Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Оформление новых загородных домов в собственность

  • 10 июня 2019
  • 0
Оформление новых загородных домов в собственность
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru
С чего начинать

Успешное оформление документов может быть достигнуто путем выполнения следующих этапов:

Обратиться в БТИ для изготовления технической документации на строение, которое необходимо внести в единый реестр объектов недвижимости. Она готовится после обследования специалистами возведенного здания на его соответствие действующим строительным нормам.

Запросить в городском Архбюро присвоение адреса постройке, основанием чему служат документы, изготовленных в БТИ.

Подать заявление о внесении на кадастровый учет в Росреестр, МФЦ или Кадастровую палату. Его подача должна сопровождаться необходимой документацией.


Сбор документации

Для регистрации потребуется:

удостоверение личности;чек уплаты пошлины;документы на участок;бланк декларации упрощенной регистрации.

Другие бумаги могут быть затребованы сотрудниками службы только в случае появления обоснованных претензий к юридической чистоте конкретной ситуации.

 

Для регистрации жилого помещения необходимо:

документ, подтверждающий переход правомочий к заявителю, это может быть соглашение о продаже, дарственная, свидетельство о наследовании;разрешение на эксплуатацию здания;техническая документация на дом;кадастровый паспорт на землю и строения на нем;паспорт обратившегося;распорядительные акты местной администрации на аренду участка;свидетельство о правомочиях на надел;нотариальная доверенность, когда интересы владельца объекта представляет доверенное лицо;платежный документ об уплате пошлины.

Если земля до строительных работ не была оформлена в соответствующем органе, то её регистрация будет проводится вместе с домом. 

Обращение в регистрирующую службу

Это должно быть подразделение по месту нахождения дома – Росреестр либо МФЦ. Существуют ситуации, когда потребуется представить документ, удостоверенный нотариально (необходимо, если регистрируется дом, полученный в наследство или ранее находившийся в долевой собственности).


Оплата госпошлины

Производится в кассе банка либо в терминалах самообслуживания. В МФЦ такие находятся прямо в здании, где сотрудники окажут помощь по уплате.


Получение расписки о принятых документах

После подачи документации во всех службах дается расписка, в которой устанавливается день получения итогового решения. По идентификационному номеру запроса можно отслеживать статус выполнения заявки на сайте регистрирующих служб.

Срок проведения процедуры будет зависеть от органа, куда была представлена заявка. В МФЦ будет самый долгий период, так как он не производит регистрирующих действий, а лишь принимает и направляет сведения в соответствующую службу, в данном случае, в Росреестр.


Выдача выписки

В назначенный день заявителю будет представлена выписка, свидетельствующая о том, что процедура окончена и сведения об объекте и владельце внесены в ЕГРН.

В начале 2017 года начал действовать новый закон, упраздняющий свидетельства о праве собственности. Информация о всех объектах недвижимости заносится в реестр и сохраняется там. При необходимости всегда можно запросить выписку об интересующем имуществе.

Оформление права собственности сегодня представляет
собой процесс внесения изменений в ЕГРН о новом хозяине или занесение
информации о построенном доме.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения