Пpодаю кирпичный гapaж 6,2х3,6м (внутренние замeры пo стeнам) в г/к «MAPC» (p-н пл.Мaякoвcкoгo). Стены нарaстил по выcоте - сделал покруче уклон кpыши (oт заднeй cтены=3,7м к вopотам=2,7м). Иcпoльзовaл краcный влагоcтойкий кирпич (уклон нa оcтальныx гaражаx ~15-20cм). Kрыша дepевяннaя - доcка 150х25мм, oбpезнaя, выводил в одну плоскость. Доски подогнаны без зазора. Покрыта крыша в несколько слоёв рубероидом (его пригвоздил), а зафиналил СТЕКЛОИЗОЛом («посадил» на битумную мастику). Нигде не течёт! Чтоб лучше приклеился кровельный материал, накидал сверху покрышки б/у (на фото видно). После их можно будет снять - лишняя тяжесть. Зимой (в холода) крыша не промерзает - с внутренней стороны гаража доски инеем не покрываются, а значит - нет влаги и плесни! В гараже сухо и комфортно! На полу - доски 150х40мм, обрезные. Высушены под гнётом (чтоб не повело пропеллером), протравлены отработкой в несколько заходов (чтоб грибок не жрал). На полу щелей, как это обычно бывает, НЕТ! Подгонял доски вплотную друг к дружке. Под полом оставлена зона проветривания ~40см до грунта, чтоб полы «дышали» и не завелась плесень. В ширину гаража (3,6м), вдоль задней стены (на высоте чуть более 2,1м от пола) сделана капитальная антресоль. В боковые стены вмурован рельс - основа антресоли. Глубина антресоли 1,9м. Уголки 75х75х7мм одной стороной запасованы в кирпичную кладку задней стены, а другой стороной уложены на «подошву» рельса. На уголках лежат доски 150х30мм, по антресоли можно ходить без опаски! Получается, что к площади гаража в 27м2 (гараж+смотровая яма+подвал), которая указана изначально, бонусом добавляется антресоль - ещё почти 6,8м2 полезной площади! Фактически гараж имеет общую площадь более 33м2. Вдоль боковой стены установлен и прикреплён к ней, чтоб не шевелился, капитальный 3-х ярусный 3-х секционный стеллаж из уголка 36х36х4мм (глубина=45см; длина=1,9м). Полки сделаны из досок 150х25мм, не ДСП! Длина каждой секции L=63см. Есть в полный рост и яма, и подвал (схематично изобразил, т.к. на фото плохо читается). По весне, иногда(!), в подвале бывает вода (идёт грунтовка), когда выпадает много снега, т.к. соседи появляются не особо часто и срабатывает «принцип сообщающихся сосудов». В основном всегда сухо, хотя хозяин гаража напротив через дорогу (это буквально через 8м!) постоянно(!) приходит откачивать воду. У меня такого НЕТ! Даже сейчас, после тропического ливня 13июня 2024г, когда с 11ч до 18ч вылилась почти месячная норма осадков, ко мне просочилось в яму и подвал буквально 3-ведра! Это, я считаю, мизер, в сравнении с гаражами на «пьяной дороге на Киёвке», которые затопило по навесные замки! А это МЕТР! Не ямы и подвалы СТАЛИ АКВАРИУМАМИ, а ГАРАЖИ! Когда на работе коллеги показали видос, у меня волосы дыбом встали! Искренне сочувствую хозяевам! Это, по-моему, на «Калуга-жесть» было выложено одним из владельцев, приехавшим за каким-то барахлишком и снявшим это наводнение! Эл.проводку в гараже протянул всю новую. В гаражном кооперативе, в том числе и по нашему ряду, внешнюю проводку тоже заменили. В гараже, на входе, повешены шторы из прочного брезента - ышо времён СССР (защита от ветра в холодное время года) - не грязные, не рваные, в идеальном состоянии. Есть подвижная (на роликах) ручная лебёдка (см.фото) г/п, скорей всего, под 0,5т (точнее г/п не скажу, но ФАЛЬЦ ПАССАТ вывешивал). Она, т.е. лебёдка, подвешена на второй рельс, который расположен ближе к входу (высота от пола 2,1м), и он, как антресольный, тоже вмурован в боковые стены. Эл.калорифер (2 режима: 1,5/3,0кВт); тиски слесарные времён СССР (губки 12-13см) - надо почистить винт от ревизионной смазки (давно в гараже загорают). Это то, что достанется новому владельцу совместно с гаражом. Ворота стандартные выс=2м, шир=2,5м (из шв.N5, лист 2,5мм), не утеплённые. Подняты относительно соседей на 2-3 кирпича. В гаражных петлях (на калитке и воротах) предусмотрены резьбовые отверстия (завёрнуты болты М6) для подачи смазки. Нет ни скрипа, ни хруста! Заезд забетонирован. Стены не штукатурил, зато видно, что сверлишь не «в воздух»! Зимой дорогу чистит грейдер, во всяком случае на въезде, где находится гараж (в конце ряда занимаются ремонтом машин (может это они оплачивают?!), а в другие времена года периодически заглядывают патрульные полицейские машины! Гараж хороший! Строил его батя в 77-78г.г. Я его сверху донизу отреставрировал, недавно закончил. Делал качественно - для себя, потому и цена хорошая. Есть СВИДЕТЕЛЬСТВО на право СОБСТВЕННОСТИ. Потихоньку разгребаю хлам. Фотки сделаны ещё до завершения ремонта, так что, лучше смотреть живьём, всего не опишешь (сейчас там простор!). Для понимания: стояла АUDI-80, затем W-РАSSАТ и можно было, без напрягов, с боков обойти машину. Спереди и сзади - тем более простор! Долгов нет: всё оплачено по 2023год включительно (и членские взносы и электричество: гаражное - по счётчику и замена проводки по гаражному ряду). По стоимости, для реалистов(!), есть небольшой торг. Жизнь «припёрла» - приходится продавать свой «бункер». Но...с продажей не тороплюсь!
*Данные могут не совпадать с рыночной ценой. На рыночную цену объекта влияет ряд факторов,
и мы рекомендуем воспользоваться профессиональной оценкой недвижимости, если вам необходимы точные данные.